Вы здесь:

А.А.КУДЫШЕВА, А.С. ПОПАНДОПУЛО. Развитие метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин

ГРНТИ 14.35.05

DOI: 10.51883/20704046_2021_1_5

А.А.КУДЫШЕВА, А.С. ПОПАНДОПУЛО

Развитие метапознания студентов вуза в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин

Осознавать свое мышление при выполнении определенной задачи, использование данного осознания для контроля того, что мы делаем, все это включает «метапознание». Цель данной статьи – дать некоторые теоретические представления о природе метапознания и наметить дополнительные пути поддержки метакогнитивного развития студентов. Лорнирован теоретический анализ исследований в области метапознания. Авторы рассматривают «метапредметный подход» в рамках применения к стратегическому обучению, направленному на обучение студентов сознательно планировать, контролировать и оценивать свое собственное обучение и анализировать различные этапы задач, чтобы выбрать соответствующие стратегии решения, используемые в формах организации обучения. Показан алгоритм использования метакогнитивных стратегий в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин.

Ключевые слова: метапознание, метапредметный подход, метакогнитивные навыки, метакогнитивные стратегии.