Вы здесь:

А.Д. КАЛИМОВА. Формирование интегрированных знаний в обучении младших школьников

ГРНТИ 14.25.09

DOI: 10.51883/20704046_2021_1_66

А.Д. КАЛИМОВА

Формирование интегрированных знаний в обучении младших школьников

В статье рассматривается проблема формирования интегрированных знаний в обучении младших школьников. Произведен анализ нормативно-правовой документации по вопросу обновленного содержания начального образования с целью выявления особенностей обучения младших школьников через призму интеграции научных знаний. В статье представлена автоматизированная обучающая программа, целью которой явилось формирование у учащихся начальной школы интегрированных знаний о социально-культурном, естественном окружении человека; понимании национальных ценностей, а также навыков применения правил взаимодействия во всех сферах жизнедеятельности человека. Обоснована необходимость формируемых интегрированных знаний в обучении младших школьников. Раскрыты преимущества авторской автоматизированной обучающей программы и ее положительное влияние на процесс обучения и воспитания учащихся начальной школы. Выявлены особенности содержания авторской программы, заключающиеся в том, что младшие школьники, не теряя из поля зрения исходную проблему, расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний. Представленная автоматизированная обучающая программа является дидактической единицей реализации экспериментальной части диссертационного исследования докторанта.

Ключевые слова: интегрированное обучение, начальная школа, содержание образования.