Вы здесь:

А.К. УМИРБЕКОВА, К.С. АХМЕТКАРИМОВА, Р.Ш. АБИТАЕВА. О подготовке будущих учителей к реализации новых подходов в преподавании и обучении

УДК 378.02

DOI: 10.51883/20704046_2020_1_145

А.К. УМИРБЕКОВА, К.С. АХМЕТКАРИМОВА, Р.Ш. АБИТАЕВА

О подготовке будущих учителей к реализации новых подходов в преподавании и обучении

В содержании статьи представлены размышления авторов о необходимости подготовки будущих учителей к реализации новых подходов к преподаванию и обучению в условиях обновленного школьного образования. Внесены уточнения в понятия подготовленность будущих учителей к реализации новых подходов к преподаванию и обучению, в преподавании и обучении. В представленных этапах работы по подготовке студентов отражены научные подходы, цели, новообразования и фрагменты возможных видов деятельности в ходе обучения, способствующие их профессиональному развитию. На основе исследования сущности понятия готовность, выделены ценностно-мотивационный, содержательный и процессуальный компоненты подготовленности будущего учителя, их критерии и возможные уровни. Исследователями в рамках данной статьи представлены результаты промежуточных срезов опытной работы, критерии, показатели и уровни подготовленности студентов к деятельности в условиях подготовки к преподаванию и обучению в условиях реализации новых стандартов школьного образования.

Ключевые слова: подготовка, преподавание и обучение, обновленное образование.