Вы здесь:

А.Н. СЕВЕРИНЕНКО, Г.Н. ЖОЛТАЕВА. Диагностика уровня познавательного интереса к учебной деятельности младших школьников

УДК 37.02

DOI: 10.51883/20704046_2020_5_19

А.Н. СЕВЕРИНЕНКО, Г.Н. ЖОЛТАЕВА. 

Диагностика уровня познавательного интереса к  учебной деятельности младших школьников

В статье раскрываются особенности познавательного интереса к учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Отводится роль диагностики уровня познавательного интереса младших школьников. На основе научных источников проведен анализ понятий «диагностика», «интерес», «познавательный интерес», «деятельность», «учебная деятельность» по определениям, данным отечественными и зарубежными авторами. В настоящее время исследователи активно обмениваются своими мнениями по поводу диагностики уровня познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности. Формирование и развитие познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности является главной целью современного образования. В целом в области науки понятие «познавательный интерес» является одной из категорий, которая занимает ключевое место и состоит из таких понятий, как «познание», «интерес», «мотивация». Как известно, сегодня можно и дальше развивать научно-технический прогресс посредством эффективного использования результатов творческой деятельности человечества. Несомненно, формирование познавательного интереса - это путь достижения успеха в любой сфере науки.

Ключевые слова: диагностика, интерес, познавательный интерес, активность, деятельность, учебная деятельность.