Вы здесь:

А.С. ОНАЛБЕКОВА, К.Ж. КАРАБАЕВА. Дидактический потенциал формирования лингвопрофессиональной компетенции в иноязычном образовательном контексте

УДК 378.016:811.111246.2

DOI: 10.51883/20704046_2020_6_129

А.С. ОНАЛБЕКОВА, К.Ж. КАРАБАЕВА

Дидактический потенциал формирования лингвопрофессиональной компетенции в иноязычном образовательном контексте

Данная статья посвящена общему понятию интегрированного подхода в формировании образовательного продукта - лингво-профессиональной компетенции (ЛПК) в иноязычном образовательном контексте. Компонентный состав ЛПК включает в себя такие субкомпетенции, как когнитивная, прагматическая, лингвистическая, концептуальная и креативная субкомпетенции. ЛПК образовательного продукта формирует умения креативно, адекватно мыслить в быстро меняющихся образовательных условиях. Мы рассматриваем креативные технологии, как базовый механизм формирования ЛПК. Методологические основы нашего исследования лежат в основе системно-деятельностного подхода (СДП). Интегрированный подход: системно-деятельностный подход, отражает концептуальную базу нашего исследования, формируя тем самым цельное видение языковой картины мира.

Ключевые слова: лингво-профессиональная компетенция, системно-деятельностный подход, креативная технология, когнитивная субкомпетенция, прагматическая субкомпетенция, лингвистическая субкомпетенция, концептуальная субкомпетенция.