Вы здесь:

А.Ш. БАРАКОВА, А.С. ТАСТАНОВА, Ж.Н. АБДИКАДЫР, Э.Б. ДЖАУЛЫБАЕВА. Особенности образовательных платформ в организации дистанционного обучения

УДК 371.39

DOI: 10.51883/20704046_2020_6_9

А.Ш. БАРАКОВА, А.С. ТАСТАНОВА, Ж.Н. АБДИКАДЫР, Э.Б. ДЖАУЛЫБАЕВА

Особенности образовательных платформ в организации дистанционного обучения

Данная статья посвящена актуальной проблеме современного образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи обосновать дистанционное обучение как новый вид обучения. В статье проводится анализ форм обучения, показаны основные направления развития дистанционного обучения и различия между дистанционным обучением и традиционным обучением. Выявлены проблемы, решаемые обучающимися и преподавателями в дистанционном обучении. Предоставлены особенности видеолекции, требования и основные программы. Эффективность дистанционного обучения определяется применением педагогических технологий, составляющих основу проектирования и реализации дистанционных курсов. Сделан вывод, что несмотря на чрезвычайную ситуацию, преподаватель, используя эффективные пути новых современных технологий образования, демонстрирует высокий уровень своего мастерства и квалификации.

Ключевые слова: дистанционное обучение, платформы, видеолекции, виртуальная лаборатория