Вы здесь:

Г. К.МУСИНА. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К САМООБРАЗОВАНИЮ

ГРНТИ 14.35

DOI: 10.51883/20704046_2021_2_100

Г. К.МУСИНА

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К САМООБРАЗОВАНИЮ

Самообразование как цель подготовки будущих педагогов является актуальной проблемой профессионального образования. Современная система дошкольного образования, предоставляя воспитанникам первую пробу социального взаимодействия, пробу познания мира и себя, требует от педагогов способностей к творческому преобразованию собственных знаний и опыта. Необходимые в будущей педагогической деятельности знания, умения, компетенции проявляются не только в результате обучения через традиционную лекционно-семинарскую систему обучения, но и в ходе самообразования. Высшая школа сегодня ориентирована на развитие самостоятельности в обучающихся, которая складывается из навыков, привитых современными технологиями подготовки.

В данной статье анализируется опыт использования метода проектов в подготовке студентов Павлодарского педагогического университета, будущих педагогов дошкольных организаций, к самообразованию. Автор предлагает результаты опытно-экспериментальной деятельности, основывая выбор метода проектов на теоретическом анализе исследований проектного обучения. Особенностью работы является выделение специфики применения метода проектов в условиях дистанционного обучения.

Ключевые слова: самообразование, будущие педагоги, профессиональная подготовка, дошкольные организации образования, проектная деятельность.