Вы здесь:

Г.С.АХМЕТБЕКОВА, И.Б.ФАХРУДЕНОВА. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГРНТИ 14.25.01

DOI: 10.51883/20704046_2021_2_107

Г.С.АХМЕТБЕКОВА, И.Б.ФАХРУДЕНОВА

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Данная статья посвящена теме применения цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности, новым современным технологиям, которые представляют особое значение в условиях дистанционного образования, открывают новые возможности и средства для обучения. Раскрывается суть использования цифрового ресурса как средства в образовательном процессе, улучшающем процесс обучения с ориентацией на личность каждого ученика. Это устраняет пробелы в знаниях, позволяет проводить занятия вне зависимости от штатного или дистанционного способа обучения. Цифровые образовательные ресурсы в условиях дистанционных технологий оптимизируют процесс образования, способствуют повышению качества знаний и интереса школьников к изучению нового или закреплению пройденного материала. Причем разработки учителей для цифровых образовательных ресурсов являются способом совершенствования собственного профессионального мастерства, направленного на индивидуализацию обучения. Основная цель современного педагога сегодня предоставление для обучения максимальных возможностей, дать учащимся почувствовать себя членами нового информационного сообщества.

Ключевые слова: цифровые образовательные ресурсы, информационные и коммуникативные технологии, дистанционные образовательные технологии.