Вы здесь:

Г.Ж. НИЯЗОВА, А.А. МИНДЕТБАЕВА, Ш.А. МАРИПОВ. Цифровая трансформация образования и исследования возможности создания цифровых учебных контентов

 УДК 378

DOI: 10.51883/20704046_2020_5_5

Г.Ж. НИЯЗОВА, А.А. МИНДЕТБАЕВА, Ш.А. МАРИПОВ

Цифровая трансформация образования и исследования возможности создания цифровых учебных контентов

Статья посвящена актуальным проблемам цифровой трансформации системы образования. Изложены выводы ученых-исследователей в определении сущности по­нятий цифровизация, цифровая трансформация образования. Кроме того, приводят­ся сведения об изменении содержания образования и целей обучения в условиях про­мышленных революций. В процессе цифровизации происходят кардинальное изменение структуры обучения и организации образовательного процесса. В этой связи одной из актуальных проблем является обновление методов создания и предоставления об­учающемуся учебного контента с использованием цифровых технологий. Необходимы средства создания доступных и оптимальных учебных материалов, содержание для эффективного обучения и средства эффективной передачи знаний обучающихся. Цифровые технологии позволяют легко и быстро, удобно передавать обучающемуся содержание обучения, разнообразный учебный контент. Изложены возможности он­лайн-платформ для создания обучающего контента для образования, обоснована не­обходимость совершенствования содержания отечественных методических сайтов.

Ключевые слова: цифровизация, цифровая трансформация, образование, цифровой контент обучения, онлайн-платформа.