Вы здесь:

К.И. БАТЫРОВА, А.Д. МАЙМАТАЕВА. Учебная практика по зоологии беспозвоночных в условиях дистанционного обучения

УДК 592(075.8)

DOI: 10.51883/20704046_2020_5_63

К.И. БАТЫРОВА, А.Д. МАЙМАТАЕВА

Учебная практика по зоологии беспозвоночных в условиях дистанционного обучения

Учебно-полевая практика является продолжением теоретического курса зоологии. В результате прохождения практики студенты осваивают методы полевых исследований, знакомятся с фоновыми видами животных, изучают представителей основных групп животных родного края в их естественной среде обитания, получают навыки ведения полевого дневника, а также навыки работы с полевыми определителями животных и изготовления коллекций.

В данной статье рассматриваются три варианта прохождения полевой практики: традиционная форма, альтернативная форма и по месту проживания студента. В работе показаны преимущества и недостатки проведения практик во всех трех вариантах. Авторами показаны возможности проведения учебной практики по зоологии беспозвоночных в условиях дистанционного обучения. Рассмотрены преимущества данной практики: возможность изучения животного мира местности проживания студента, возможность проведения наблюдений за поведением, циклом развития беспозвоночных в течение длительного времени, а также использование полученных знаний в профессиональной деятельности.

Ключевые слова: полевая практика, дистанционное обучение, экскурсии, определение насекомых, коллекционный материал.