Вы здесь:

К.Н. МАМИРОВА. Педагогические исследования: опыт и перспективы развития

УДК УДК 37.015

DOI: 10.51883/20704046_2020_4_25

К.Н. МАМИРОВА

Педагогические исследования: опыт и перспективы развития

   В Казахском национальном женском педагогическом университете изданы монографии, посвященные проблемам формирования методической компетентности будущего учителя и социальному сотрудничеству младших школьников в образовательном процессе. В монографии д.п.н., профессора Б.Р. Каскатаевой раскрывается роль и значение развития методической компетентности будущего учителя математики, предлагается обобщенная методика формирования методической компетентности будущего специалиста, которая основывается на теории целостного подхода в обучении.
   В монографии к.п.н., доцента Л.Е. Агеевой анализируются теоретико-методологические основы социального сотрудничества, рассматривается сущность и содержание процесса готовности учащихся к социальному сотрудничеству через субъектную позицию участника педагогического процесса. Педагогика сотрудничества, предложенная Агеевой Л.Е. интегрирует в себе педагогические и психологические подходы и позитивный образовательный опыт. Социальное сотрудничество создает благоприятную предметно-развивающую среду для выявления и формирования личностно-значимых качеств школьника, обеспечивает его становление как субъекта деятельности.
    Ключевые слова: педагогические исследования, научная монография, формирование методической компетентности будущего учителя, социальное сотрудничество младших школьников в образовательном процессе, перспективы педагогических исследований.