Вы здесь:

К.Ж. КАРАБАЕВА, Б.А. АБДРАИМОВА. Проектирование информационного пространства в условиях цифровизации у студентов языкового вуза

УДК 378.016:811.111246.2

DOI: 10.51883/20704046_2020_3_82

К.Ж. КАРАБАЕВА, Б.А. АБДРАИМОВА

Проектирование информационного пространства в условиях цифровизации у студентов языкового вуза

Необходимость в создании цифровой образовательной среды посредством цифровых образовательных ресурсов в стенах языкового вуза продиктована потребностью и желанием обучающихся использовать на занятиях современные цифровые технологии при выполнении заданий как в аудитории, так и за ее пределами. Смоделированное авторами статьи информационное пространство посредством цифровых образовательных ресурсов раскрывает границы в познании, делая их доступными 24/7. Это, в свою очередь, отражается в описанных авторами современных тенденциях, определяя тем самым дидактический потенциал и значимость таких цифровых образовательных технологий, как Moodle, Padlet, Blendspace. В рамках нашего исследования проводилось анкетирование среди преподавателей и студентов второго курса языкового вуза на предмет эффективности использования цифровых образовательных ресурсов в обучении иностранному языку, их преимуществ и недостатков в языковом вузе. Статья представляет интерес для учителей иностранного языка, молодых ученых и исследователей Казахстана в области методики преподавания иностранных языков.

Ключевые слова: цифровые образовательные ресурсы, современные тенденции, цифровизация, дидактический потенциал.