Вы здесь:

Н.А. УСТЕЛИМОВА, С.К. МУСИНА, А.Б. КАСЕНОВА. Организация педагогической практики будущих учителей иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузах казахстана

ГРНТИ 14.35.09

DOI: 10.51883/20704046_2021_1_100

Н.А. УСТЕЛИМОВА, С.К. МУСИНА, А.Б. КАСЕНОВА

Организация педагогической практики будущих учителей иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузах казахстана

Статья посвящена одному из актуальных вопросов в области методики преподавания иностранных языков, а именно организации педагогической практики будущих учителей иностранных языков в условиях дистанционного обучения. В статье рассматриваются следующие аспекты: курс дисциплины «Методика преподавания иностранных языков», общие положения по содержанию научно-педагогической практики вузов России и Казахстана для магистрантов образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка». Изучив имеющиеся на данный момент исследования, посвященные особенностям дистанционного обучения, а именно организации педагогической практики в новом формате и на основе эмпирических и теоретических методов исследования, авторами разработаны вопросы для анкеты, цель которых определить, с какими трудностями сталкивались как магистранты, так и их наставники-преподаватели в процессе педагогической практики. На основе полученных данных были разработаны методические рекомендации для вуза по совершенствованию педагогических условий, при которых прохождение педагогической практики было бы качественным и продуктивным.

Ключевые слова: дистанционное обучение, педагогическая практика, высшее образование, методика преподавания иностранных языков, методические рекомендации.