Вы здесь:

Н.В.СУШЕНЦОВА, Т.В.ТУМАНДЕЕВА. ОБУЧЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КУЗБАССА В ПРОЦЕССЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ГРНТИ: 14.01.45

DOI: 10.51883/20704046_2021_3_28

Н.В.СУШЕНЦОВА, Т.В.ТУМАНДЕЕВА

ОБУЧЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КУЗБАССА В ПРОЦЕССЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

В статье раскрываются особенности обучения и сопровождения педагогических работников Кузбасса в процессе цифровой трансформации образования. Отводится роль СДО Moodle и дополнительных профессиональных программ, которые реализовывались с применением дистанционных образовательных технологий. С начала пандемией вся система обучения перешла на дистанционный формат и большинство образовательных организаций рассматривали дистанционное обучение как дополнение к традиционному. Но вынужденный переход на дистанционное обучение показал, что педагоги оказались не готовы к новым условиям. В этой связи возникала необходимость повышения квалификации педагогических работников среднего профессионального образования Кузбасса. Специалистами был проведен мониторинг о платформах, используемых для организации дистанционного обучения по программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования и науки Кузбасса. Среди используемых платформ Moodle оказалась наиболее популярна, что обусловлено целым комплексом факторов.

Ключевые слова: Кузбасс, цифровое образование, СДО Moodle.