Вы здесь:

С.В. ВЛАСЕНКО, Н.В. ИВАНКОВА, А.К. ТАХАНОВА. Повышение качества методического обеспечения воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования через социальное партнерство

УДК 316.74:37

DOI: 10.51883/20704046_2020_3_111

С.В. ВЛАСЕНКО, Н.В. ИВАНКОВА, А.К. ТАХАНОВА

Повышение качества методического обеспечения воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования через социальное партнерство

Вопрос методического обеспечения воспитательной деятельности с привлечением социальных партнеров в учреждении дополнительного образования требует научно-обоснованного подхода к определению педагогических средств, способствующих разрешению проблем воспитания личности. В статье раскрывается потенциал социального партнерства как условия повышения качества методического обеспечения воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования. Это особый тип взаимодействия, предполагающий контакты представителей учреждения дополнительного образования и представителя организации-партнера. Приводится программа социального партнерства, которая представляет комплекс мероприятий, направленных на воспитание личности, диагностику качества методического обеспечения; проведение инновационных форм повышения квалификации педагогов дополнительного образования: обучающие семинары, инициативные группы, реализуемые в системе управленческих функций. Данное исследование направлено на разрешение противоречия на практико-методическом уровне – между потребностью сопровождения педагогов в организации эффективной воспитательной работы с воспитанниками и отсутствием содержания социального партнерства как условия повышения качества методического обеспечения воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования.

Ключевые слова: методическое обеспечение, воспитательная деятельность, воспитательный процесс, качество образования, социальное партнерство, качество методического обеспечения, учреждение дополнительного образования.