Вы здесь:

З.М. САЛИМГЕРЕЙ, Г.Б. МАДИЕВА, А.С. РАМАНКУЛОВА. Определение языковой способности обучаемых в процессе обучения английскому языку

УДК 371.9

DOI: 10.51883/20704046_2020_3_97

З.М. САЛИМГЕРЕЙ, Г.Б. МАДИЕВА, А.С. РАМАНКУЛОВА

Определение языковой способности обучаемых в процессе обучения английскому языку

Статья посвящена обзору международных стандартов по определению уровня сформированности языковых способностей обучаемых в процессе обучения английскому языку. С научной точки языковые способности являются областью исследования многих ученых, психологов, филологов. В статье представлены точки зрения Пассова Е.И. и Кузовлевой Н.Е., Леонтьева А.А. и Выготского Л.С. Их научные догмы сводятся к тому, что качество овладения языком, также и уровень развития языковой способности определяется, как мы знаем, по таким критериям, как говорение, аудирование, чтение и письмо. К наиболее распространенным международным стандартам относятся: Common European Framework of Reference (CEFR) – Общеевропейская шкала языковой компетентности; Language Portfolio; Кембриджские тесты по английскому языку для детей и младших школьников: YLE Tests (Cambridge Young Learners English Tests; IELTS и TOEFL; Aptis. Согласно аналитическим и статистическим данным наиболее употребляемым является Common European Framework of Reference (CEFR), который выделяет уровни от А1 до С2.

Ключевые слова: языковая способность, английский язык, тест, шкала.